Регулируемые тарифы на автобусы в городе юности?

Регулируемые тарифы на автобусы в городе юности?

В нашем городе остро стоит вопрос обеспеченности общественным транспортом. Администрация в своих заявлениях по данному вопросу на словах декларирует приоритет интересов жителей нашего города. Однако в нарушение действующего законодательства не вводит перевозки по регулируемым тарифам. Если задаться вопросом, что нужно пассажиром то можно отметить следующее: 1) Адекватная и доступная цена за проезд общественным транспортом 2) Доступность отдаленных и малонаселенных районов города 3) Регулярность графиков в часы пик и вечернее время 4) Исправный и находящийся в хорошем состоянии парк автобусов Перевозки по нерегулируемым тарифам не могут дать всего этого. Действующие законодательство не позволяет вести жесткий контроль за качеством перевозок пассажиров по нерегулируемым тарифам, а также не позволяет сдерживать тарифы. Однако законодательство требует от органов местного самоуправления устанавливать перевозки по регулируемым тарифам и только наряду с этим позволяет устанавливать перевозки по нерегулируемым тарифам. Можно рассмотреть реализацию перевозок по регулируемым тарифам в формате так называемых брутто-контрактов. Давайте разберем простым языком особенности такого вида перевозок по регулируемым тарифам 1) Доступная для жителей города цена проезда. Тариф устанавливает Комитет по ценам и тарифам Хабаровского края на основании предоставленных сведений о затратах на перевозку 2) Перевозчику в случае заключения такого контракта не важна наполняемость автобуса пассажирами, он получает оплату от администрации за выполненные рейсы или за километраж пробега, таким образом достигается регулярность графиков и рейсов в часы пик и в вечернее время, а также доступность отдаленных и малонаселенных районов города. 3) Перевозчик не зависит от сезонных колебаний численности пассажиров, его прибыль рассчитывается и вносится в тариф Комитетом по ценам и тарифам. Перевозчик может точно планировать свою прибыль и необходимое количество денег на содержание и обновление автобусного парка. 4)Администрация выступая заказчиком услуги по такому контракту имеет право вносить свои требования и контролировать их исполнение в полном объеме. 5) Также при такой организации перевозок по регулируемым тарифам возможно бесспорное введение безналичного расчета и возможность введения проездных билетов на разнае количество поездок с возможностью бесплатных пересадок с одного маршрута на другой.

Вадим Александрович Воеводин кандидат в депутаты Государственной Думы